2 марта 2011 г.

Вечные вопросы

У каждого, кто когда-нибудь играл в настольную игру возникают вопросы, почему в играх все устроено так, а не иначе. Какая логика двигала создателями, которые делали четыре памятки в игре на пятерых? Зачему фишки разных ресурсов сделаны похожего цвета?
Некоторые из этих вопросов можно объяснить идиотизмом недоработками создателей, а некоторые имеют глубокий смысл.
У меня такие вопросы тоже возникали и вот я решил посвятить им отдельный топик. По мере возникновения новых и нахождения ответов на старые топик будет дополнятся.
Итак, вопросы:
1. Почему в Коронизаторах по 19 ресурсов каждого вида, а не по 20?
2. Почему в Эво при сражении динозавров с одинаковым количеством рогов, вероятность победы нападающего 1/3, а не 1/2?
Это для того, чтобы уменьшить влияние случайности при битве.
3. Зачем в некоторых играх предписывается скрывать, например, деньги, хотя их легко посчитать в процессе игры?
В семейных играх все ясно: чтобы проигрывающий игрок не догадывался о том, что он проигрывает и не заскучал.
4. Почему в Пуэрто Рико и Кубе количество ресурсов ограничено, однако в Пуэрто Рико количество доступных ресурсов зависит от количества игроков, а в Кубе - не зависит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий